задача
Сайт кофейни должен был решать несколько задач: заказ еды на дом и самовывозом, продвижение продукции, установление коммуникации с клиентами. Мы разрабатывали структуру, исходя из этих требований
Год запуска
2023
Что сделали
- Исследование рынка
- Дизайн-аналитика
- Прототипы
- UI/UX дизайн
- Frontend-разработка
- Backend-разработка
о проекте
Мы с нуля разработали структуру и дизайн сайта. Для оформления выбрали спокойную цветовую гамму, которая не отвлекает внимание от главного — фотографий блюд.
Структура сайта простая, характерная для заведений общественного питания. Важно, чтобы она была интуитивно понятна пользователям, и заказ не представлял проблем.
Главная страница
Мы разместили на главной странице меню. Основные пользователи сайта — те, кто уже посещал кофейню, знаком с ассортиментом. Их не нужно мотивировать на покупку, они уже готовы сделать заказ. Для продвижения актуальных товаров мы разместили здесь блок с акционными баннерами.
В заключение добавили ссылки на социальные сети кофейни и фирменное приложение, а также форму подписки на рассылку.
Карьера
Кофейня всегда ищет новых сотрудников. Для тех, кого и интересует карьера в «Кофе Брют», мы сделали страницу вакансий. Клиент сможет добавить сюда фото, которые наглядно покажут преимущества работы в компании.
Карточка товара
Карточку товара мы намеренно сделали простой: описание, кнопки «добавить» и «избранное». Это ускоряет выбор позиций и оформление заказа.
Акции и новости
В этом разделе клиенты смогут размещать информацию о своих событиях и акциях. Для привлечения внимания добавили возможность прикрепить баннеры.
Реквизиты
Добавили на страницу реквизиты компании согласно требованиям п. 2 ст. 10 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
Рестораны
На этой странице клиенты могут найти ближайший ресторан при помощи интерактивной карты или поисковой строки.
Оформление заказа
Простая форма помогает сделать заказ за считанные минуты. После оформления клиент получает номер, по которому может отслеживать статус заявки.
Личный кабинет
В личном кабинете будет сохраняться информация обо всех заказах клиента. Мы синхронизировали ее с внутренней административной системой кофейни, чтобы статус заказа отображался в режиме реального времени.