задача
Новосибирская сеть ресторанов запустила новое направление — фастфуд, в том числе с доставкой на дом. Нам заказали приложение, где клиенты могут оформить заказ или найти ближайший ресторан. Обязательными требованиями были интерактивное меню, удобная форма заказа, интеграция с бонусной программой и приятный дизайн, располагающий к покупке
Год запуска
2022
Что сделали
- Исследование рынка
- Дизайн-аналитика
- Прототипы
- UI/UX дизайн
- Frontend-разработка
- Backend-разработка
о проекте
Огромное значение в сфере общепита имеет внешний вид. Фотографии должны быть аппетитными, чтобы клиенту захотелось немедленно их заказать. Поэтому при разработке приложения мы уделили максимум внимания визуальной части. Добавили предоставленные фотографии, чтобы клиент мог оценить внешний вид блюд и буквально почувствовать вкус.
Вторым важным моментом стал UX/UI-дизайн. Мы разместили ключевые блоки так, чтобы нужные в данный момент функции были на виду. Главные кнопки выделили ярким цветом.
В заключение мы связали приложение с навигацией и сервисами оплаты, чтобы клиенты могли быстро оформить заказ.
Главный экран
На главном экране мы разместили акционные предложения и блюда. Это позволит ресторану управлять спросом, предлагая в первую очередь то, что он хочет продвигать. Здесь находятся ключевые модули: город, адрес доставки, бонусная программа.
Авторизация
Экран авторизации мы сделали простым и функциональным, чтобы не отвлекать клиента от главной задачи. Добавили ненавязчивые подсказки, например, кнопка меняет цвет, когда становится активной.
Карточка товара
Фильтры в карточке помогают выбрать определенный вид блюда. Активный вариант подсвечивается или выделяется галочкой, чтобы клиент наглядно видел состав своего заказа. Также мы разместили кнопку «добавить в избранное» и соответствующий раздел. Это сэкономит массу времени на следующие заказы и повысит лояльность клиентов.
Рестораны
Для удобства мы настроили два способа выбрать ресторан для самовывоза: список и интерактивная карта.
Оформление заказа
Мы использовали корзину для допродаж. Приложение предлагает индивидуальные рекомендации.
Реквизиты
Оформили экран согласно Федеральному закону от 27.07.2006 № 149-ФЗ.
Акции и новости
Добавили новостной экран, где клиенты могут узнавать о событиях и, главное, акциях ресторана. Каждая новость представлена в виде анонса и привлекательной обложки, которые мотивируют читать дальше.
Купоны
Настроили купоны таким образом, чтобы для применения было достаточно одного клика.
Личный кабинет
Разделили экран на три ключевых блока: профиль, бонусы, история. Для программы лояльности добавили инфографику, которая наглядно показывает уровень клиента в системе.