задача
Автосервис «Резиновая подкова» работает в двух направлениях: техническое обслуживание автомобилей и продажа автомобильных запчастей. Поэтому требовалось приложение, где клиенты могли бы и записаться на ремонт, и приобрести детали
Год запуска
2023
Что сделали
- Исследование рынка
- Дизайн-аналитика
- Прототипы
- UI/UX дизайн
- Frontend-разработка
- Backend-разработка
о проекте
Для этого проекта мы использовали дизайн официального сайта. Одинаковая цветовая гамма и элементы позволили визуально объединить оба ресурса. Мы также синхронизировали приложение с сайтом, чтобы клиенты могли пользоваться личным кабинетом с любого устройства.
Главный экран
Мы разместили кнопку «Записаться» на главном экране, чтобы клиенты могли сразу перейти к основной функции. Также здесь будут отображаться популярные товары и акции, чтобы привлечь внимание к продукции и услугам, которые сервис продвигает в данный момент.
Каталог
Упорядочили товары по категориям. Настроили фильтрацию по техническим характеристикам, сортировку и поиск по каталогу.
Карточка товара
Вынесли условия продажи на изображение товара, ниже разместили данные о доставке. Таким образом, клиенты сразу видят самую важную информацию, которая поможет принять решение о покупке.
Корзина
Настроили виртуальную корзину, добавили возможность редактировать состав заказа, не возвращаясь в каталог. Подключили платежную систему.
Избранное
Настроили избранное таким образом, чтобы убирать позиции можно было одним кликом. Добавили модуль рекомендаций.