задача
Частной клинике требовалось мобильное приложение, которое дополняло бы сайт. Его задачи: идентификация пациента в системе и программе лояльности, запись на прием, онлайн-консультации специалистов
Год запуска
2023
Что сделали
- Исследование рынка
- Дизайн-аналитика
- Прототипы
- UI/UX дизайн
- Frontend-разработка
- Backend-разработка
о проекте
Ранее мы делали сайт для «ЕвроМед клиники». Для приложения мы использовали фирменный дизайн и UI-кит. Мы также связали их, чтобы история посещений и баллы отображались в личном кабинете независимо от того, каким устройством пользуется пациент. Сделали интеграцию с медицинской системой «Медиалог», где хранится информация о врачах, расписания, цены, история пациентов.
Результат: параллельная работа приложения и сайта увеличила количество пользователей в личном кабинете с 1 000 до 46 000. Повысила конверсию и привела клинике новых клиентов.
Авторизация и главный экран
Если пациент только загрузил приложение, он попадает на экран авторизации. Если он уже зарегистрирован в системе через сайт, данные переносятся автоматически.
При повторном входе в приложение пациент видит главный экран с акциями и ключевыми функциями.
Запись на прием
Настроили пошаговую запись на прием. Продумали и реализовали простую структуру, интуитивно понятную каждому пациенту.
Программы
Добавили баннеры с прайсом. По клику открывается полное описание и запись на обследование.
Акции
Для раздела акций использовали ту же структуру, что и для программ. Баннер привлекает внимание, по клику можно прочитать полное описание и записаться на прием со скидкой.
Личный кабинет
Синхронизировали личный кабинет в приложении и на сайте. Здесь пациенты могут увидеть историю приемов и исследований, баланс, предстоящие записи.
Онлайн-консультация
Настроили форму заявки на онлайн-консультацию. Разработали анкету с учетом данных, наиболее важных для врачей клиники. Настроили оплату.
Онлайн-чат
Интегрировали в приложение онлайн-чат, где пациент может побеседовать с врачом в режиме реального времени.
Истории
Порекомендовали клиенту использовать сторис — популярный медиаформат, который увеличивает продолжительность сессии и конверсию. Их можно применять для анонсов, акций и др. Настроили сторис.
Прайс-лист
Сделали прайс-лист с разворачивающимся меню и поиском по названию.
Отзывы
Сюда автоматически загружаются отзывы с сайта и из приложения клиники, а также с отзовиков и поисковых сетей. Настроили фильтрацию по рейтингу и источнику. Здесь же пациенты могут оставить свой отзыв.