Статистика показывает, что интернет-пользователи предпочитают выходить в сеть со смартфона. В июле 2023 г. трафик с мобильных составит 66,05%, тогда как с компьютера — всего 32,09%. Еще 1,86% пришлись на планшет.
Смартфон используется не только для поиска информации и общения, но и для покупок. Более половины продаж сегодня идет через мобильные устройства. Так что если в планах развитие компании и поиск нового рынка сбыта, приложение под ключ — правильный выбор.
зачем бизнесу мобильное приложение
-
Рост продаж. Со смартфоном делать заказ можно из любого места и в любое время, что увеличивает число спонтанных покупок. Купить товар можно за несколько кликов, а пользователи ценят удобство и простоту. Через пуши можно сообщать клиентам об акциях и распродажах, дарить скидки промокоды.
-
Коммуникация с клиентами. Мягкое напоминание в виде пушей или опросов побудит их чаще пользоваться приложением. А обратная связь подскажет, что нужно улучшить в продукте, товарах и бизнесе.
-
Повышение лояльности. Интегрируйте в приложение бонусные программы, давайте клиентам скидки и промокоды, дарите подарки ко дню рождения. Клиенты не захотят уйти к конкурентам и будут рекомендовать вас знакомым.
-
Брендинг. Мобильное приложение повышает видимость компании, делает ее узнаваемой.
-
Увеличение трафика. Популярное приложение появится в рекомендации стора, что даст органический трафик. Также есть шанс попасть в тематические подборки в блогах и социальных сетях.
-
Аналитика. Через приложение можно собрать много полезной информации. Вы узнаете, сколько времени клиенты им пользуются, что они охотнее покупают, какие функции популярны. Это поможет в развитии бизнеса. Например, сделать акцию под сегмент вашей целевой аудитории или скидки в часы наибольшей посещаемости.
-
Оптимизация бизнес-процессов. Мобильное приложение для сотрудников позволит быстро передавать задачи в работу, следить за их выполнением, обмениваться файлами и собирать статистику. Это особенно удобно для компаний с выездными сотрудниками: служб доставки, мобильных операторов и т. д.
типы мобильных приложений
Приложения можно разделить на две большие группы: для клиентов и для сотрудников. Первые нужны для продаж, брендирования, обратной связи. Вторые — для оптимизации рабочего процесса.
Мобильные приложения также отличаются по задачам:
-
коммерческие;
-
контентные;
-
социальные;
-
игровые.
Бизнес обычно имеет дело с первым типом. Можно добавить и элемент других приложений. Например, сделать квиз или мини-игру, за прохождение которых клиенты получат бонус. Все любят игры, особенно если в конце дают приз, так что это хороший способ запомниться клиентам.
что нужно учесть при разработке мобильного приложения
Современные приложения стоят на трех китах.
-
UX/UI-дизайн. Это удобство использования, которое отражается в структуре, интерфейсе, количестве кликов до целевого действия. Пользователь должен разобраться в приложении за пару секунд, быстро найти информации и легко, без подсказок оформить заказ.
-
Кроссплатформенная разработка. Есть приложения специально под iOS или Android, но большинство ориентированы на все смартфоны и операционные системы. Универсальный продукт позволяет охватить больше пользователей и тем самым повысить трафик и продажи.
-
Оптимизация функционала. Приложение должно грузиться и на флагманском смартфоне, и на маломощном телефоне. Нужно избегать излишней кастомизации, вводить только полезные функции. Конечно, иногда хочется добавить сложную анимацию или интересную фишку. Но с ними приложение будет весить больше и грузиться дольше, что оттолкнет часть клиентов. Важно определить, без какого функционала не обойтись, а от какого лучше отказаться.
плюсы разработки под ключ
Хотите получить быстрое кроссплатформенное приложение с приятным дизайном? Заказывайте разработку под ключ.
Приложение создается индивидуально, с нуля, без типовых шаблонов. Перед разработкой проводится анализ ниши и продуктам. Важно понять, в чем ваши преимущества перед конкурентами, что вы можете предложить клиентам, кто ваша целевая аудитория и что ей нужно.
Дизайн и структура разрабатываются под ваш бизнес. Активно используется айдентика — уникальные элементы вашего бренда. Молодым компаниям мы помогаем разработать корпоративный стиль с нуля. Важно, чтобы ваше приложение стало узнаваемым, выделялось с первого взгляда и ассоциировалось именно с вашим бизнесом.
Узнайте, что мы можем предложить именно вам. Заполните форму, чтобы получить консультацию.