EcquaEcquaEcqua
Татуин, Мос-Эспа
Солнечно
65
Заказать расчет
28 марта 2024

Нужна ли бизнесу CRM?

Автоматизация бизнеса
CRM-системы
что такое CRMкакие проблемы решает CRMдля кого актуальна CRMплюсы индивидуальной CRM

С ростом компании увеличиваются количество сотрудников и объем продаж, организационная структура и рабочие процессы становятся сложнее. Появляются ошибки и сбои, страдает качество обслуживания. А таблицы Excel больше не могут вместить информацию о клиентах.

Организовать работу большого бизнеса поможет CRM-система. Ее функционал шире, чем в обычных таблицах, и позволяет отслеживать все рабочие процессы в компании.

что такое CRM

Customer Relationship Management — это база данных, в которой хранится информация обо всех клиентах и заказах. Можно отследить путь взаимодействия с покупателем, от заявки на сайте до закрытия сделки.

CRM упрощает рутинные процессы: выставление счета, создание документов по шаблону, отправка стандартных сообщений клиенту. Всё это можно сделать парой кликов.

Здесь же хранятся все файлы, связанные со сделками. Они будут полезны при аналитике и оценке качества работы сотрудников. Например, в CRM можно прослушать записи телефонных разговоров с клиентами.

какие проблемы решает CRM

  • Упорядочивает информацию. Если хранить данные о клиентах в таблице Excel, их сложно найти, особенно когда прошло много времени. Нужно восстанавливать информацию или опрашивать заказчика, что создает впечатление непрофессионализма. С CRM найти историю сделки можно за пару секунд, ускоряется процесс обработки. Клиент чувствует, что он важен, о нем помнят, это повышает лояльность.

  • Защищает данные от потери. Если собирать информацию вручную, можно что-то упустить или перепутать. В CRM работа максимально автоматизирована, что исключает человеческий фактор.

  • Экономит время. Менеджеры тратят много времени на рутинные задачи вроде выставления счета или оповещения клиента о статусе заказа. CRM берет работу на себя, чтобы сотрудники могли заниматься основным делом — продажами.

  • Контроль за сотрудниками. В CRM можно посмотреть, сколько КП отправил каждый работник, сколько провел встреч или заключил сделок. Если подключить телефонию, можно послушать записи разговоров и оценить общение с клиентами.

для кого актуальна CRM

Система управления подходит для любого бизнеса со сложной структурой и большим оборотом. Если в вашей компании минимум два отдела и сотни клиентов, стоит задуматься об автоматизации. Будет проще контролировать работу сотрудников и упорядочить информацию по сделкам.

Мы также рекомендуем CRM компаниям, которые взаимодействуют с клиентами удаленно. Офлайновому магазину, что контактирует с покупателями напрямую, система управления не нужна. Но интернет-магазину, который торгует промышленным оборудованием по всей России, без нее не обойтись.

Ограничений по сфере деятельности нет. CRM требуется и торговым организациям, и поставщикам услуг, и гостиничному бизнесу. Систему можно адаптировать под любую отрасль.

плюсы индивидуальной CRM

Сегодня есть много готовых систем управления, в том числе бесплатных. Они легко настраиваются и сразу готовы к использованию.

Однако немало компаний выбирают разработку CRM с нуля. На это есть несколько причин:

  • недостаточный или избыточный функционал стандартной системы;

  • неудобный интерфейс;

  • универсальные функции, не учитывающие специфику бизнеса;

  • повышенные требования к безопасности;

  • невозможность сделать интеграцию с бизнес-сервисами;

  • ограниченные возможности развития и унификации.

Разработка CRM под ключ позволяет создать систему, ориентированную исключительно на вашу компанию. Структура, функционал, интерфейс, интеграция — всё подбирается индивидуально.

Чтобы узнать больше, заполните форму внизу страницы. Мы свяжемся с вами и сделаем уникальную CRM под ваш бизнес.

Шаг 1 из 6

Укажите ваши контактные данные

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных

Выберете тип вашего проекта

Ответьте на несколько вопросов. Это поможет нам подготовить индивидуальное коммерческое предложение

Тип вашего сайта?

Выберите срочность выполнения задачи?

Какой бюджет вы выделяете на создание сайта?

Хотите заказать SEO-продвижение сайта?

Планируете запускать рекламу в "Яндекс.Директ"?

Сайт

Для какой операционной системы требуется приложение?

Выберите срочность выполнения задачи?

Какой бюджет вы выделяете на разработку мобильного приложения?

мобильное приложение

Что вас интересует?

Выберите срочность выполнения задачи?

Какой бюджет вы выделяете на разработку?

CRM, HRM, ERP

Где вы хотите разместить рекламу?

Выберите срочность выполнения задачи?

Какой рекламный бюджет вы выделяете?

Напишите адреса вашего сайта:

контекстная реклама

Выберите тариф SEO-оптимизации сайта

Какой бюджет вы выделяете на seo-продвижение сайта?

Напишите адреса вашего сайта:

SEO оптимизации