задача
Кофейне «Кофе Брют» требовалось мобильное приложение, которое позволяло бы постоянно оставаться на связи с клиентами. Важно было реализовать такие функции, как личный кабинет, подключенный к программе лояльности, и онлайн-заказ
Год запуска
2022
Что сделали
- Исследование рынка
- Дизайн-аналитика
- Прототипы
- UI/UX дизайн
- Frontend-разработка
- Backend-разработка
о проекте
Ранее мы делали для «Кофе Брют» сайт. Приложение должно было органично его дополнить, расширить круг клиентов, охватив тех, кто предпочитает выходить в сеть с мобильных устройств.
Для оформления мы использовали ту же цветовую гамму и элементы, что задействовали на сайте. Это позволило визуально объединить оба ресурса и повысить узнаваемость бренда.
Проработали бэкенд, добавив необходимые для кофейни модули: онлайн-заказ, платежная система, интеграция с бонусной программой.
Главный экран
Мы расположили меню непосредственно на главный экран. Приложение ориентировано в первую очередь на постоянных клиентов кафе, которые уже знакомы с ассортиментом и не нуждаются в рекламе. Для продвижения актуальных позиций мы добавили блок с акциями.
Авторизация
При первом или повторном скачивании приложения клиенту должен зарегистрироваться или авторизоваться. Доступна регистрация по e-mail и номеру телефона с подтверждением пушами. Для удобства пользователей мы сделали визуальные подсказки. А чтобы клиент не потерял доступ, настроили восстановление пароля.
Карточка товара
В карточке основной акцент сделан на фотографию, так как она мотивирует к заказу лучше всего. Здесь также можно ознакомиться с описанием блюда и выбрать топпинги.
Оформление заказа
Мы настроили пошаговую форму оформления заказа. Подключили интерактивную карту, где можно выбрать адрес доставки. После оформления клиенту выдается номер для отслеживания.
Личный кабинет
В личном кабинете сохраняется информация о предыдущих заказах. Мы также подключил бонусную систему кофейни.