настройка и ведение контекстной рекламы
снижаем цену клика
гарантированного CTR
увеличение конверсии
СОСТАВ РАБОТ
-
Постановка задачи
Определяем цель: какой результат вы хотите получить от контекстной рекламы. От этого зависят стратегия и бюджет. Важна точная формулировка цели, с конкретными цифрами.
-
Аудит бизнеса
Анализируем бизнес, выявляем сильные стороны и критерии, важные для ваших клиентов: цена, быстрое выполнение и т. д. На них мы будем акцентировать внимание в рекламе. Делим аудиторию на сегменты, исходя из запросов.
-
Подготовка и настройка
Составляем список ключевых и минус-слов для каждого сегмента аудитории. Создаем рекламные объявления с ключами. Подбираем цепляющие заголовки и изображения.
-
Аудит посадочной страницы
Проверяем страницу, на которую будет ссылаться рекламный баннер. Она должна соответствовать запросу, быть понятной, быстро грузиться. Подскажем, как ее улучшить.
-
Запуск рекламной кампании
Создаем кампанию в рекламном кабинете. Настраиваем ключевые слова, площадки для показа, географию, параметры целевой аудитории, бюджет.
-
Оптимизация
Анализируем отчеты по рекламе. Определяем наиболее удачные объявления, на которые можно направить больше бюджета.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
почему стоит заказать контекстную рекламу в ecqua
Высокий результат
Фиксированные платежи
Рассчитываем оплату заранее, фиксируем ее в договоре. Нет доплат за работу специалиста по контекстной рекламе.
Быстрый результат
Повышаем трафик и конверсию в минимальные сроки. Эффект от контекстной рекламы заметен уже в первую неделю.
Низкая цена клика
Тестируем разные стратегии, находим перспективную. Вы получаете больше посещаемости и конверсии за меньшую сумму.
Доработка рекламы
Следим за кампанией, проводим А/Б-тестирование. Корректируем настройки, чтобы добиться максимального эффекта.
Прозрачная отчетность
Анализируем рекламную кампанию, составляем рекомендации по дальнейшей стратегии и развитию сайта.
Работа по договору
Фиксируем все договоренности в договоре, строго придерживаемся его. Вы точно знаете, какой результат получите, за какое время и бюджет.
Комплексный подход
Даем рекомендации по модернизации и SEO-оптимизации сайта. Помогаем удержать пользователя и превратить в клиента.
О компании
ECQUA — это коллектив профессиональных дизайнеров, разработчиков и программистов. У каждого за плечами сотни успешно выполненных проектов: от простых «визиток» до корпоративных порталов, от небольших рекламных кампаний до комплексного интернет-продвижения.
Мы работаем на рынке интернет-разработок и рекламы более 9 лет. Опыт помогает нам решать самые сложные задачи. В том числе — разрабатывать омниканальные решения, включающие сайт, мобильное приложение, CRM. Мы покажем, как максимально использовать интернет-инструменты для своей пользы. Подберем персональный план продвижения для вашей компании.
Среди наших постоянных клиентов клиника «Евромед», стомталогия «СтильДент», гриль-бар «ШашлыкоFF», кофейня «КофеБрют», ресторан «У Пушкина». Будем рады увидеть вас в этом списке!
-
Strategy & creativeРазрабатываем персональную стратегию продвижения в интернете, придумываем креативные концепции и способы их воплощения
-
Analytics & advertisingПроводим аудит SEO и UX сайта, повышаем трафик и конверсию. Запускаем эффективные рекламные кампании, делаем аналитику
-
Branding & identityАнализируем конкурентов, находим то, что выделяет вас из их числа. Придумываем образ компании, разрабатываем фирменный стиль и логотип
-
Digital productionДелаем прототип сайта, приложения или CRM, выполняем frontend- и backend-разработку, продумываем UX/UI-дизайн
Кейсы
Наш опыт в контекстной рекламе
Пакеты услуг
Рассчитаем стоимость проекта индивидуально
Как будут выглядеть ваши рекламные объявления
У вас есть вопросы?
продвигаем товары и услуги на рекламных площадках вашего региона
Аналитика
- Яндекс. Директ
сделать лучше, чем у конкурентов
Работа с контекстной рекламой начинается с анализа ниши, в первую очередь — конкурентов. Важно понять, чем они привлекают клиентов, как встать с ними на равных или обогнать.
Мы изучаем сайты конкурирующих организаций, а также их объявления в «Яндекс. Директ». Смотрим, какие триггеры они используют, чем привлекают внимание. Анализируем ваш продукт, выявляем преимущества перед товаром конкурентов.
Аудит перед запуском кампании — первый этап аналитики. Позже мы возвращаемся к ней, чтобы оценить эффективность рекламы и способы ее улучшить.
Рекламное объявление
- Подбор ключей
- Подбор минус-слов
- Текст
- Подбор изображения
- Рекламный баннер
объявление, которое цепляет
Объявление или баннер для контекстной рекламы должны мотивировать к покупке с первого взгляда. Чтобы добиться такого эффекта, мы анализируем потребности аудитории. Составляем список ключей, по которым ищут ваши услуги, и нежелательных минус-слов.
Мы знаем, какие слова-стимуляторы использовать, чтобы привлечь внимание, как воздействовать на разную аудиторию. Подбираем релевантные изображения, которые цепляют взгляд. Делаем информативные и красочные баннеры, которые не затеряются в интернете.
Тестируем несколько разных стратегий параллельно. Это помогает выявить, какие тексты и изображения приносят больше конверсии. Акцентируем на них внимание, добиваясь максимального результата от рекламы.
Рекламная кампания
- Таргетинг
- Яндекс. Метрика
- Google Analytics
реклама только для своих
Мы настраиваем рекламную кампанию под ваших клиентов. Используем таргетинг по региону, полу, возрасту, иным показателям. Размещаем объявление на площадках, которыми пользуется целевая аудитория.
Вашу рекламу увидят только те, кто действительно заинтересован. Пользователи, которые зашли на сайт, уже готовы к покупке, остается их подтолкнуть. Это повышает посещаемость в 10 раз, а конверсию — минимум на 5%.
Но что если кампания приносит не такой результат, как хотелось бы? Это естественный процесс, поведение пользователей нельзя предсказать точно. В таких случаях мы анализируем рекламу, выявляем и устраняем слабые места. А также тестируем несколько стратегий, чтобы понять, что интересно именно вашим клиентам.
Хотите это узнать? Оставьте заявку на контекстную рекламу с аудитом.
полезная информация о контекстной рекламе
Что дает контекстная реклама?
Контекстная реклама привлекает целевую аудиторию, уже заинтересованную в товаре или услуге. Если человек видит ваше объявление или баннер, значит, он уже ищет, где сделать заказ. Задача рекламы — выделить вас среди конкурентов, привести на сайт и превратить в реального клиента.
Это самый простой способ повысить продажи при минимальных вложениях. Рекламная кампания в интернете дешевле продвижения по другим каналам: радио, ТВ, офлайн.
От чего зависит стоимость рекламы?
На стоимость клика влияет в первую очередь конкуренция с другими рекламодателями. Нужно перебить ставку, чтобы ваше объявление поднялось на строчку выше, чем их реклама. Конкуренция же зависит от ниши и насыщенности рынка.
Стоимость может меняться и в зависимости от времени суток. Поздно вечером и ночь она ниже.
Важен и показатель CTR — соотношение показов объявления к кликам. Чем он выше, тем надежнее сайт в глазах рекламной площадки. И тем меньше стоимость каждого клика.
Мы поможем рассчитать цену и бюджет, а также подскажем, как их снизить.
Как оценивается эффективность рекламы?
Главный показатель — удалось ли достичь поставленной цели. Ее нужно формулировать точно: не повышение продаж, а повышение на N процентов или на определенную сумму. Это поможет эффективнее выстроить стратегию.
Значение имеют и технические показатели: CTR, стоимость клика, процент конверсии и отказов, время, проведенное пользователем на сайте. Мы используем их, чтобы сделать рекламную кампанию эффективнее.
Интересно? Оставьте заявку сейчас, и мы сделаем контекстную рекламу для вас.