В век интернета большинство клиентов и покупателей приходят из поисковых систем и оценивают деятельность компании по ее интернет-странице. Вот почему предпринимателям так важно иметь собственный корпоративный сайт.
что это такое
Корпоративный сайт создается для компании в информационных и рекламных целях. Он отражает историю, миссию и цели организации, ее структуру, список услуг, преимущества, контакты. Это базовый набор страниц, который можно дополнить в зависимости от деятельности компании. К примеру, если эксперты регулярно пишут статьи и снимают видео, можно добавить блог.
зачем нужен корпоративный сайт
У такого ресурса несколько задач:
-
Формирование репутации. Сайт транслирует ценности компании и помогает создавать положительный имидж.
-
Повышение узнаваемости. Использование фирменных элементов формирует образ компании и ассоциации с конкретным логотипом, девизом и другими деталями.
-
Привлечение новых клиентов и деловых партнеров. Содержание сайта должно мотивировать посетителей на покупку, или заказ, или сотрудничество. Связаться со специалистами компании можно через форму обратной связи или другие контакты, размещенные на видном месте.
-
Продажа товаров и услуг. Их можно разместить на сайте вместе с акциями, бонусными программами, актуальными скидками.
-
Привлечение новых сотрудников. Если компания имеет множество филиалов или планирует расширение, можно разместить вакансии непосредственно на сайте. Так как на него приходят заинтересованные лица, вероятность найти подходящих сотрудников повышается.
виды корпоративных сайтов
Визитка – простейший вариант сайта. Это ресурс из одной или нескольких страниц, который содержит минимум информации: вид деятельности, список услуг, контакты. Такой вариант подходит для малого бизнеса. Плюсы визитки – быстрая разработка и невысокая стоимость.
Информационный портал – более крупный, многофункциональный ресурс. Кроме стандартных страниц она может включать специфические, например, блог или обучение. Разработка занимает больше времени, зато такой вариант подойдет для крупной компании, в том числе с филиалами в разных регионах.
Каталог используется для подробной презентации продукции. Основное внимание уделяется карточкам товаров, их описанию и фотографиям. При желании можно дополнить каталог формой заказа.
особенности создания корпоративного сайта
Насколько хорошо ресурс выполняет свои задачи, во многом зависит от правильного создания. Вот несколько ключевых моментов, важных для разработки корпоративного сайта:
-
Подбор правильного дизайна и айдентики. Это особенно важно, если компания не имеет корпоративного стиля и брендбука. Дизайн должен быть сдержанным, чтобы не отвлекать внимание пользователя и создавать солидный образ. Чтобы оживить его, можно использовать элементы контрастного цвета;
-
Юзабилити и удобство поиска. Клиенты должны легко находить нужную информацию, навигация обязана быть простой и понятной, особенно если у сайта сложная структура;
-
Адаптивный дизайн. Немало интернет-пользователей выходят в сеть с телефонов и планшетов, поэтому его нужно адаптировать к мобильным устройствам, чтобы страницы хорошо отображались, блоки не смещались;
-
Удобный функционал. В зависимости от деятельности компании это могут быть личный кабинет, история заказов, онлайн-консультация, рассылка акций, онлайн-калькулятор. Все опции должны быть простыми в использовании и быстрыми в загрузке;
-
SEO-оптимизация. Она отвечает за позицию сайта в поисковой выдаче. На нее влияют технические моменты (скорость загрузки страниц, проставленные метатеги, отсутствие дублей страниц) и контент (уникальные тексты, включение ключевых слов в верном количестве).
Чтобы заказать корпоративный сайт ключ с учетом этих моментов, заполните форму. Мы делаем ресурсы любой сложности под различные сферы деятельности.